Чек-лист по выбору товара для Маркетплейсов

Не смотрите видеообзоры лучших товаров для торговли за 2021 год

Каждый кликбейтный заголовок с подборкой топ-товаров для Wildberries, OZON или другого маркетплейса несет в себе только одну цель – принести просмотры и монетизацию блогеру. Для вас такая информация в лучшем случае окажется бесполезной, а в худшем – принесет только потерю вложенных денег.

Из-за того, что такие обзоры смотрят тысячи далеко не самых умных людей (к сожалению), на всех этих товары будет повышаться предложение, при этом спрос останется таким же. Конкуренция вырастет, начнется демпинг.

Торговля на маркетплейсах – это не игрушка или хобби. Это тоже работа. Не думайте, что для того, чтобы начать зарабатывать комфортную сумму, вам достаточно выбрать товар из кликбейтного ролика.

Такие видео можно смотреть ради вдохновения: может быть, сделав ресерч по таким товарам вы откроете для себя смежную нишу, где как раз не будет большой конкуренции, а значит, сможете масштабироваться.

Не воруйте чужие идеи

Не думайте, что у вас получится повторить чужой успех, если вы просто будете действовать под копирку, закупая тот же товар, что и успешные селлеры и не тратя время на анализ и подготовку.

Вы не знаете стартовые условия своего примера: его опыт, бюджет, с чем он столкнулся на старте и так далее.

Все, что рассказывается в популярных видео о торговли на маркетплейсах на ютубе, зачастую сильно упрощено и не включает в себя какие-то важные нюансы, которые могут оказаться ключевыми в работе.

«Я делаю ноготочки – значит, буду продавать все необходимое для такой работы»

С одной стороны, это правильная стратегия, потому что важно разбираться в выбранной нише. Однако если вы будете думать только в одном направлении, возможности для масштабирования на площадках будут сильно ограничены, так как вы не будете рассматривать смежные ниши.

А еще ваша ниша может оказаться слишком сложной для новичка. Например, ниша «ноготочков» точно будет конкурентной. Кстати, напишите в комментариях, если хоть раз задумывались о ней, давайте проверим гипотезу.

Все-таки анализ товара и его подбор под маркетплейс – да, какие-то товары подходят не под все площадки – гораздо важнее знаний в какой-то определенной нише.

Продажи и выручка – это еще не все

Очень часто при выборе товара начинающие селлеры обращают внимания только на эти два показателя, мол «раз товар продался 50 тысяч раз, то и у меня все получится».

Нет, не получится.

Нужно анализировать все показатели: себестоимость, маржу, расходы на операционку (склад, доставка, команда, продвижение и так далее).

Для Вас мы подготовили мини Чек-Лист, как самому находить выгодные ниши. Как научиться самому анализировать рынок и выбирать правильный товар.

Чек-лист по выбору товара для Маркетплейсов

СКАЧАЙ ПОЛНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ БЕСПЛАТНО

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8 ШАГОВ ЗАПУСКА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ И 7 ТОВАРОВ-КЕЙСОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ — НЕ УПУСТИ!

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Маркетплейс - простыми словами