Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации. Оформление помещения снаружи и изнутри должно быть в фирменном стиле.
Открытие точки выдачи Казань Экспресс по франшизе
Минимальные вложения от 500 000 рублей.
Фрашиза от Казань Экспресс
Франшиза пункта выдачи от Казань Экспресс аналогичная как и у всех маркетплейсов. Сильное отличие в том, что:
- Отсутствует паушальный взнос, то есть отсутствует оплата входного билета.
- Отсутствует ежемесячная оплата за франшизу.
Что потребуется предпринимателю для открытия пункта выдачи:
- Оставить заявку на открытие пункта выдачи
- Подобрать подходящее помещение
- Аренда помещения
- Приобретение корпусной мебели и оборудования
Что предлагает Казань Экспресс при открытии пункта выдачи:
Открытие пункта выдачи пошагово
Для открытия пункта выдачи Казань Экспресс, необходимо оставить заявку на открытие. Для этого необходимо:
- Перейти на официальный сайт Казань Экспресс и выбрать пункт «Хочу открыть пункт выдачи» или перейти по данной ссылке.

- В нижней части страницы заполнить контактные данные, с указанием города

- Через некоторое время поступи звонок от менеджера, для более детального уточнения данных.
Требования к помещению для пункта выдачи
Требуется найти помещение в центре города или ближе к центру где большая проходимость людей. Желательно была своя зона автопарковки.
Инструкция по выбору помещения:
- Переговорить с менеджером маркетплейса о доступных районах вашего города, если уже существуют пункты выдачи в вашем городе
- Площадь помещения должна быть не менее 30 квадратных метров.
- Желательно наличие автопарковки
- Рядом должны быть остановки общественного транспорта
Если вы уже подобрали необходимое помещение, то переходим к оформление. У Казань Экспресс брендированный стиль всех пунктов выдачи товаров. Ваша задача привести в соответствие. После согласования адреса, разрабатывается по географии помещения брендированный дизайн. В помещении необходимо организовать место для примерки, оснастить дополнительными розетками, приобрести кассовый аппарат. Весь перечень того , что должен покупать предприниматель, будет отправлена после подтверждения заявки на открытие.
Требование к персоналу
Во всех пунктах выдачи требование к персоналу одинаковые. В обязанности сотрудников входят наведение порядка в помещении, ежедневная влажная уборка помещения, следить за наличием антисептиков и перчаток.
- Требуется минимум 2 администратора с графиком работы 2 через 2.
- Фирменная форма с бейджиком
- Улыбчивость и доброжелательность к покупателям.
Профессиональная подготовка администраторов проходит дистанционно. По окончанию проходят аттестацию.
Во время обучения будут затронуты такие темы как:
- История, концепция и внутренние регламенты компании
- Трудовая дисциплина и обязанности в течении смены каждого персонала
- Ознакомление с программным комплексом для реализации учета выдачи и приема товара
- Изучение скриптов общения с клиентами
Преимущества открытия пункта выдачи Казань Экспресс
По заверению бизнес-плана от маркетплейса — окупаемость одной точки от 8 до 10 месяцев. Влияющий фактор заработка — это расположение пункта выдачи и проходимость.
Приблизительное соотношение заработка пункта выдачи:
Количество заказов | Прибыль |
до 499 заказов | до 5000 рублей |
от 2000 до 5000 | 30 — 50 000 рублей |
свыше 10 000 | более 60 000 рублей |